Марафон "Различные методики раннего развития" часть2

Марафон "Различные методики раннего развития" часть2


РЕАНИМАЦИЯ И ИНТЕНСИВНАЯ ТЕРАПИЯ ПРИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ - И. Н. Денисов 17 Апреля 2001 Г
Cumhuriyet Bassavciligi - SəHifə 46
Сто Великих® Замков Москва - Бет 35
График 6 Результаты Лечения Новых Случаев С МБТ+ В Гражданском Секторе
872. Укажите Основные Формы Алкогольной Болезни Печени? - Тесты По Специальности «Терапия» Ставрополь, 2014 Тестовые...
319. Тактика Ведения Третьего Периода Родов Зависит От - 1 Этап. Практические Навыки Программы Подготовки Ординаторов...
Irish Mythology In The Arthurian Legend
Глава 10. ПСИХОГИГИЕНА И ОКАЗАНИЕ НЕОТЛОЖНОЙ - Медицинская Подготовка Командного Состава Судов
Алекс Керр Собаки И Демоны - Бет 12
Microsoft Word Kitab-Rofat 2-M. Doc - SəHifə 25
ЖЕНСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Ehrlich II –2Nd World Conference On Magic Bullets - SəHifə 119
MarketingManagement Pdf - SəHifə 111
Western Mensurationists’ Meeting June 21-23, 2009
Baş üZvləR. MüBtəDa - ŞƏKİ FİLİAli
5 14 - Учебная Программа Для Студентов Факультета Медицины Название Дисциплины: Педиатрия (Детские Болезни)...
Systematic List Number 3 - A Greentours Trip Report
PART 3 - Of The Borough Of Richlandtown
● Concursal. Art. 134 LC. Solicitud De Reconocimiento De CréDitos Concursales Efectuada DespuéS De La AprobacióN Del Convenio
RCM Health Care Services Ancheta, Dan 5 марта 2016, 23:21

Продолжение от

http://www. /blogs/post/447315377-198938602/

Методика Марии Монтессори

Данная методика у всех на слуху, мне кажется, каждая мамочка, но хоть раз слышала о ней, даже если и не знает основных принципов.Ну что ж..

Главная роль в развитии ребенка-самостоятельные игры.Игры, направленные на развитие мелкой моторики, которая является основой основ формирования мышления и речи.

Ребенок сам должен решать чем он хочет заниматься-чтением, рисованием, лепкой и тд.Он сам устанавливает продолжительность игры.И осваивает всё в своем личном темпе.При этом родитель должен быть рядом, чтобы помочь/направить игру.

Основные принципы методики:

Автор предлагает разбить обучающее пространство на 5 зон: практическая жизнь, сенсорное развитие, математики, языка и космическая зона.В каждой зоне свой инвентарь для развития конкретного направления.Это могут быть как специальные пособия, так и «подручные» средства (крупы, баночки, крышечки и тд.).

Важно чтобы задания проходили в форме интересной игры.Родитель показал как использовать материал для занятий, медленно и понятно ребенку.Дать ему играть самостоятельно и не вмешиваться.Ну а после игр совместная уборка материалов на места.

В рамках заданий к марафону мы выполнили-переливания водой, пересыпание ложечкой пены и поиски гидрошариков.Достаточно наши любимые занятия.Дочка как обычно была в восторге.

Второе задание было с прищепками.Тут сложнее.Мы их не вспоминали месяца 3.Достали… и особо ничего не изменилось.Нет интереса к ним.Ну поиграли по принципу-«рука в руке» или же мама делает, дочка ломает.Сама она или не может или не хочет.Балуется в общем.

Нравится мне в этой методики всё-легкость занятий и легкость и доступность материалов к играм.Большое внимание к мелкой моторике.Ну и конечно же игры по сценарию ребенка.

Методика Бориса и Елены Никитиных

Борис и Елена известны как авторы инновационной для своего времени методики развития, сочетающей в себе игры и занятия на физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие.

Основная задача, которую ставят авторы методики-развивать самостоятельность ребенка(совместные игры с ребенком, диалог).

Так же супруги уделяли большое внимание физическому развитию детей, в частности закаливанию.

Основные принципы методики:

В рамках марафона мы поиграли с квадратиками, из различных форм собирали квадрат.

А так же, игра в «обезьянку».Цель игры повторение ребенком действий родителей.Например, мы играли в кубики и строили башню как у мамы, из двух, трех и тд. кубиков.

Для себя мы отметили и плюсы методики-труд, близость к природе, естественность, спорт и вышеперечисленные принципыНо есть и такая тема, как закаливание, уж по мне очень круто для ребенка.Но в целом наша жизнь достаточно часто соприкасается с идеями этой методики.

Методика Марии Гмошинской.

Её методика основана на раннем творческом развитии, а именно рисование с детками с возраста 6ти месяцев, для таких малышей отлично подходят пальчиковые краски и сами пальчики-ладошки. Для деток более старшего возраста-трафареты, кисточки, карандаши, мелки и т.д.

Цель занятий-сохранить контакт между малышом и его мамой посредством творческой деятельности.

В результате творческой деятельности у ребенка происходит развитие цветовосприятия, сенсорного развития, развитие мелкой моторики, психоэмоциональное развитие, а так же хорошо для дальнейшего интеллектуального развития.

Стоит заметить, что любое занятие, в том числе и рисование, обязательно должно быть хорошо спланировано мамой.Убрать все лишнее, отвлекающее… и подготовить всё необходимое.Не настаивать, если ребёнок не хочет «играть» по вашим правилам.Не заставлять.Рисовать столько, сколько малышу это интересно.

В рамках марафона было предложено 2 задания, первое, это сделать аппликацию.Милаша сама нарисовала фон, кусочек губки+краски, это небо и травка.Далее я подготовила то, что будем клеить.Звезды клеили вместе, остальное сама.Получилась у нас ночная цветочная полянка.

Вторым заданием было рисование с помощью трафаретов.Скажу я, что это отличная штука.Познакомились мы с трафаретами неделей ранее… интересно ребёнку.Выполнили 2 рисунка, один мама, другой дочка.К ней в процесс я не лезла, рисовала своёмаме же тоже хочется.Получилось очень достойно я считаю.Доченька умничка.

В общем возвращаясь к методике… скажу я… сама не зная того… с года мы занимаемся по ней.Мне нравится всё, развитие фантазии, усидчивости, нацеленности на результат работы и многое другое.Да первые рисунки нам давались грязновато и тяжеловато,5 минут рисуешь,30 потом отмываешь… Но уже сейчас всё наоборот,30 рисуешь и 5 отмываешь, это если краски.А так очень часто просит карандаши/фломастеры и рисует сама… и рассказывает… сегодня например нарисовала мне большую акулу и маленьких рыбок))

Методика Зайцева Николая Александровича

В основе методики обучения Зайцева лежит идея о том, что элементарной частицей речи является склад.

Склад-это пара из согласной с гласной или же согласной с твердым или мягким знаком или одной буквы.Эти склады Зайцев написал на гранях своих известных кубиков.

Когда ребенок начинает говорить, он не произносит отдельно буквы, он говорит «па»,«ма».На кубиках применен именно этот метод.Обучение происходит в игровой форме, дети поют, хлопают в ладоши, прыгают и бегают.Аналогично происходит и знакомство с математикой.

Обучение по методике, это не только таблицы и кубики, это ещё и игрушки с различными звуками, музыкальные инструменты, кубики, пазлы, игровые наборы и тд.Обучение должно быть не только в развивающих садах, но и важна домашняя аналогичная атмосфера.

Кубики Зайцева различаются по 46 видам, они и деревянные, и золотые, и железные, и маленькие и большие… Кубики по разному выглядят, звучат и весят.

Что касается меня и моего отношения… мы прошли мимо.Познакомилась я… и не заинтересовалась.Возможно это только пока.

Конечно в рамках заданий мы поиграли и в карточки и пазлы, но к чтению они не имеют отношения.Просто называли, то что там изображено.И рисовали с помощью трафаретов.

Методика Сесиль Лупан

Методика обычной мамы, которая увлекается ранним развитием своих двух дочерей.Фактически методика Сесиль Лупан является обработкой методики Глена Домана.

Делается акцент на чтение, а именно автором предлагается развесить по квартире красно-черные карточки с названием предметов(стул, стол, шкаф и тд), красным выделять-гласные.Счёт(с самого раннего возраста через пение и счет обычных предметов).

Сесиль предлагает выпускать родителям маленькие книжечки про самого ребенка, его любимые занятия и игрушки.Каждая страница-одна фотография и одно предложение-подпись (кстати классная идея).

Кратко из методики:-лучшие педагоги для своих детей-родители, первый год в жизни-очень важный этап.Не надо жадничать любовь и ласку, заботу, поцелуи и поглаживания.Знакомить малыша с различными звуками, материалами, тем самым развивая различные органы чувств.Развитие мелкой моторики.Физическое и творческое развитие.

«Тот, кто с самого рождения своего младенца, смотрит на него как на уже сложившееся человеческое существо, а не как на личинку, много и четко разговаривает с ним, знакомит его с окружающим миром, объясняет все, что случайно происходит перед его взором; тот кто относится к своему ребенку с уважением, поощряет его малейшее усилие, радуется самым незначительным успехам, побуждает малыша задавать вопросы и с энтузиазмом отвечает на них-такой человек уже сделал главное.»-Сесиль Лупан.

В рамках марафона ничего нового мы и не делали, счет и чтение у нас в ежедневной практике.А именно… всё что только возможно мы уже давно считаем, правда только до 5.На слух дочка воспринимает счет, повторяет, правда без цифры 2.

Что касается чтения, то тут, как и у Домана, я не считаю это правильным и нужным.Наше обучение чтению, это знакомство с алфавитом на слух.Ежедневно у нас в обеденное время игра, по принципу «буква А»-далее 5 слов на букву «а» и так далее… Очень часто букву задает дочка, или же называет слова, конечно не всегда все в точку.Но тем не менее… любим и играем.А также доделываем свой алфавит, скоро покажем…http://www. /blogs/post/455169728-198938602/

Ну а в целом с методикой, убрать карточки, и я согласна, хотя ничего нового на мой взгляд Сесиль не придумала, просто «слизала» из других методик и адаптировала под своих деток.Чем и мы занимаемся периодически..

Ну вот и всё… конец!)

Отдельное спасибо организатору за чудесное знакомство с различными методиками раннего развития, нам было интересно.

Мы отметили плюсы и минусы для себя, то что мы будем использовать, или уже используем, или же… то, что нам сейчас совершенно не подходит.Каждая методика по своему интересна и совершенно точно, нет одной универсальной, у каждой мамы она своя, основанная на вышеописанных методиках.

Плюка!! - Ответы На Тему
Планирование Беоеменности
Подышала Над Кортошкой - Ответы На Тему
Что С Сынулей? - Ответы На Тему
Во Сколько Ващи Детки Спать Легли В НГ? - Ответы На Тему
Так Сразу И Не Поймешь) - Ответы На Тему
Тур По Золотому Кольцу – Самостоятельно. Часть I. Ростов Великий И Ярославль. Поездки По Золотому Кольцу - В 2018 Году
Хочется Котенка Сыночку))) Чистенького Такого )
Беременность На 31 Неделе – Что Происходит, Ощущения, Развитие Плода, Фото И УЗИ На 31 Неделе Беременности
Светлана - Ответы На Тему
Курсы Для Папашек
Брадикардия. Брадикардия При Брадикардия Это
Пузико, Нижний Новгород - Журнал - На Бэби.Ру
Мужская Ревность
Dj Время Беременности Отцы Набираю Вес
Ужасно Спим - Ответы На Тему
КАЛУГА Невролог - Ответы На Тему
Как То Тихо Тут Сегодня :) - Ответы На Тему
Utorrent
У Нас Радость.
Когда Ребенку Скучно. Психология И Воспитание От 3 До 7 Лет
Куриное Суфле
Сб Малыша - Ответы На Тему
Что-То Я Схожу С Ума :) - Ответы На Тему
Когда Придую Месяцные - Ответы На Тему
Настаивать Не Надо- Организм…
Прививка АКДС- Побочная Реакция - Здоровье И Питание Малыша
Вопрос «Кровь После Дефикации» В Консультации «Геморрой При Беременности И В Период Лактации» ~ Клуб "Натальсид" - На Бэби.Ру
Про Хим Стредства (Утрешний Разговор) - Ответы На Тему
Полич Москва - Ответы На Тему